Продвижение сайта визитки
Сайты визитки или небольшие корпоративный сайты, практически не поддаются продвижению в поиске и обычно, на что стоит рассчитывать, это ранжирование по брендированным ключевым фразам, названию компании или очень специфической продукции производителя (низкочастотные ключевые фразы и слова). Именно для этого сайты визитки и создаются.
Очень редко перечень предлагаемых товаров на сайте производителя ранжируются в ТОП-10 поисковиков, за исключением тех товарных позиций, в которых действительно есть полное содержание от производителя, или появляется название товара с упоминанием бренда.
Какие методики используются при продвижении сайта визитки:
- массовые объявления и размещения в каталогах компаний, для привлечения брендового трафика;
- оптимизация всех страниц каталога сайта под товар+ бренд в описании.
Категории товарного каталога с высокой частотностью продвинуть в поиске практически нереально, за счёт малого количества в ассортименте (широта выбора) и обычно ограниченных бюджетов на продвижения малых сайтов.
Если бренд хочет продавать большой ассортимент или производит его, чаще всего он реализует отдельный интернет магазин и продвигает его именно уже с брендовым профильным товарным ассортиментом в большом количестве, которые уже может посоревноваться с агрегаторами и маркетплейсами при ранжирование в ТОП-ах поисковых систем.
Оптимизация визитки включает обычно:
- составление семантического ядра;
- привязка семантического ядра к структуре сайта;
- изначально правильно выстроенная структура сайта;
- максимально полное описание товарных карточек и услуг компании;
- оптимизация контента, включающим метаинформацию посадочных страниц- title, description, keywords, H1.
а также работа с:
- внутренними перелинковка и внутренним ссылочным;
- и привлечение внешнего ссылочного на хороших брендовых и трастовых ресурсах по безанкоркым ссылкам или содержащим название бренда.
Большое внимание уделяется:
- адаптивности под различные устройства;
- скорости загрузки страниц сайта;
- оптимизации графики на страницах вебсайта;
- полнота информации у этой графики- alt, title картинок и изображений на сайте;
- исполнению качественного дизайна сайта и уникального УТП содержащегося на нём.
Продвижение и оптимизация сайта - визитки
Продвижение и оптимизация сайта визитки- задача достаточно типовая и несложная, главное не промахнуться с целевой аудиторией и желаниями клиента. Чаще всего выполняется командой из не менее чем 2-х человек, причем при достаточности и одного сотрудника на проекте. А второй чаще всего занимается контент задачами, которых на сайте визитке обычно больше всего.
Стоимость продвижения сайта визитки стартует от 25 000 руб. и может заканчиваться ценами до 65 000 руб. в зависимости от размера сайта и его текущего положения в поиске.
Сроки вывода в ТОП-10 запросов, в среднем занимают от 2-х до 4-х месяцев плотной и бесперебойной работы специалистов W3Promo с привлечением сотрудников компании Заказчика продвижения.
При продвижении сайтов визиток, компания выделяет Вам персонального менеджера и доступ к различным системам, в которых ведутся работы наших сотрудников для достижения запланированной цели попадания в ТОП поисковиков Яндекс и и Google.ru
Сотрудники и менеджеры по продажам W3Promo помогут создать оптимальное Коммерческое предложение по продвижению Вашего сайта- визитки. Обращайтесь по консультациям в разделе Контакты.
Компания W3Promo имеет более чем 15-летний опыт продвижения сайтов визиток и высококвалифицированный персонал разных направлений, для успешного вывода Вашего веб сайта в Топ поисковых систем Яндекс и Google.ru, и улучшения видимости и запрашиваемости товаров и услуг с сайта визитки компании Заказчика.
Будем рады видеть в числе наших постоянных и довольных клиентов. Примеры наших разработанных сайтов можно посмотреть по ссылке Портфолио