Внедрение систем статистики
Статистические выкладки по оценке эффективности сайта компании можно собрать с помощью популярных специализированных систем веб-аналитики.
Возможности счетчиков
На просторах Рунета помимо традиционно конкурентных ПС Яндекс и Google используется еще десяток статистических программ.
В целом, что дает внедрение и настройка систем аналитики для сайта:
- сбор рейтингов товарных позиций;
- целевых действий клиента;
- группировку по объемам продаж;
- суммы заказов.
Сбор данных с площадки коммерческого ресурса важен для вебмастера. Поэтому, чтобы собрать максимальную по объему подборку информации, используют связку счетчиков из нескольких систем.
Счетчики данных яндекс метрика и настройка веб аналитики позволяют исследование конверсии по отраслям бизнеса, не увеличивая рекламные затраты.
Счетчики google analytics как раз подробно отслеживают параметры поведения и пользовательских действий, и эффект рекламных кампаний.
В дополнение к электронной торговле модуль E-COMMERCE исследует изменение конверсии и ресурс модели площадки торгов.
Корректировка фильтров
Подробная настройка сквозной аналитики позволяет проанализировать трафик, страницы, ассортимент.
В дальнейшем анализ интерпретации выкладок поможет маркетологам сформировать наилучшую стратегию достижения результатов.
Собираемая информация:
- сводки отчетов по категориям,
- визуализация продаж,
- точки контакта с пользователем,
- реклама,
- анализ данных.
Для веб-проекта установка и адаптация систем реализуются как сервис услуга в плане работ SEO оптимизации.
Сканирование составляющих маркетинговой программы показывает рентабельность статей расходов, производится анализ затратных механизмов контекстной рекламы, баннеров, поискового продвижения по весам эффективности.