Аудит включает в себя:
- Анализ ссылочной массы.
- Аудит коммерческих факторов.
- Выявление базовых недочётов по юзабилити.
- Технический аудит сайта.
- SEO-аудит и разработка схемы внутренней оптимизации с: составлением семантики, распределением запросов по посадочным страницам, составлением мета – тегов.
- Разработкой технического задания на написание полезных для посетителей и оптимизированных для поисковиков, статей.
- Необходимо подготовить полезный и оптимизированный контент для посадочных страниц, а также, интегрировать схему внутренней оптимизации на сайт.
- Копирайтер, после ознакомления с брифом и продуктом/услугами заказчика, реализует свою часть задания.
- Редактор проверят контент на качество, уникальность, отсутствие ошибок, наличие ключевых фраз и их соответствие схеме перелинковки. Позже редактор перепроверяет и собирает контент от нескольких копирайтеров в один блок статей. Параллельно с этим программист исправляет нюансы, которые были указаны в отчётах по технической составляющей.
- В свою очередь, программист исправляет нюансы, которые были указаны в аудитах по юзабилити и технической составляющей CMS сайта.
- Контент-менеджер интегрирует на сайт решения, которые были изложены в ходе проведения аудита коммерческих факторов и seo, а также размещает статьи, настраивая перелинковку.
- Старший seo-специалист перепроверяет корректность выполнения всех инструкций, что были даны в отчете по аудитам
Собственно, на этом заканчивается комплекс работ по базовой внутренней оптимизации. Зачастую, срок его выполнения от 24 до 30 дней "под ключ". Примерно через 1,5-2 недели получаем первые результаты по улучшению ранжирования и трафику, оцениваем их и приступаем к дальнейшему развитию сайта.
Следующим этапом будут работы по внешней оптимизации и расширению внутренней. Ввиду этого на протяжении последующих 3-4 месяцев мы должны приумножать качественную ссылочную массу, следующими способами:
- Размещая посты в социальных сетях - они дадут положительный сигнал, который учитывается поисковыми системами.
- Покупая ссылки в статьях - на качественных тематических и региональных площадках.
- Нарабатывая крауд-ссылки - с тематических веток форумов, сервисов вопросов/ответов, отзовиков и тому подобное.
Расширению охвата целевой аудитории за счет оптимизации способствует создание большего количества страниц под новые запросы целевой аудитории.
Поэтому ежемесячно:
- выбираем новые релевантные ключевых фраз;
- формируем по ним мета-теги;
- составляем техническое задание на копирайт и схему перелинковки;
- пишем оптимизированные статьи под составленные запросы;
- интегрируем их в схему оптимизации сайта.
Соответственно, постепенно наблюдаем улучшение видимости, рост процента запросов в топ-10, увеличение числа переходов и прирост заявок с сайта.