Ваши действия:
- составить и разместить объявление (тем самым запустить процесс генерации лидов);
- изучить резюме кандидатов - это все собранные лиды;
- отобрать подходящих;
- провести собеседования и выбрать, кто займёт должность.
При этом, у Вас остаются резюме остальных кандидатов. Они пригодятся, если не сработаетесь с выбранным человеком.
Простыми словами о лидогенерации: что же это?
Лидогенерация - это сбор контактов потенциальных клиентов. Людей, у которых проблема решаемая с помощью вашего продукта или услуги. Ваша задача «выудить» этих людей из толпы, заинтересовать и взять их контакты. Потом Вы продолжите «касания» и подведёте их к покупке.
Поэтому, чем больше внимания вы уделите лидогенерации, тем больше собранных контактов «выстрелит» и ваши продажи вырастут.
Как создать лид-магнит, чтобы привлекать правильную целевую аудиторию?
Что такое лид-магнит и как он работает?
Это бесплатная полезность, которая заставит посетителей страницы оставить свои контактные данные. Если речь о лидогенерации онлайн лид-магнитом станет бесплатный продукт:
- чек-лист;
- pdf - отчёт
- короткая электронная книга;
- пробный период;
- демо-версия;
- вебинар;
- мастер-класс.
Если Вы привлекаете лидов оффлайн, можете раздавать пробники своего продукта в обмен на номер телефона, проводить бесплатные встречи с дегустацией, раздавать купоны, дисконтные карты и другое. Сделать то, что позволит человеку увидеть ваш продукт или услугу в деле.
Задача лид-магнита показать посетителям, на сколько серьёзны его проблемы и что важно её решить. А вы именно тот человек, который поможет.
Промежуточный итог:
Лидогенерация - это действия, направленные на сбор контактов людей, заинтересованных в вашем предложении.